Домой Новости Объявления 10 мая дагестанские энергетики вновь ответят на вопросы потребителей электроэнергии

10 мая дагестанские энергетики вновь ответят на вопросы потребителей электроэнергии

181
0

В управляемом МРСК Северного Кавказа Обществе «Дагестанская сетевая компания» (входит в ГК «Россети») 10 мая 2018 года пройдет уже ставший традиционным День потребителя. Проходит он каждый второй четверг месяца (один раз в месяц) в формате личного приема граждан представителями руководства компании и ее территориальных подразделений в Дагестане. В этот день абоненты как юридического, так и физического секторов смогут получить развернутые ответы на волнующие их вопросы, касающиеся технологического присоединения к сетям, передачи, отключения и коммерческого учета электроэнергии, технического обслуживания электросетевых объектов, находящихся в зоне ответственности АО «Дагестанская сетевая компания», и некоторых других, рассмотрение которых в компетенции Общества, сообщает пресс-секретарь компании Александра Дудченко.

Так, в апреле в День потребителя за помощью к энергетикам обратились порядка 25 абонентов с самыми разными вопросами. В управлении АО «Дагестанская сетевая компания» прием граждан проводил первый заместитель управляющего директора – главный инженер Магомед Курбанов.

Одним из первых за помощью от имени жителей нескольких домов в селе Новый Агач-аул Карабудахкентского района пришел председатель НТ С/О «Агачаульский» Исмаил Джанхуватов. Он обратился с просьбой принять на баланс ПАО «МРСК Северного Кавказа» трансформатор, обслуживающий их дома. Исмаилу Джанхуватову разъяснили: первым делом трансформатор и все сети муниципалитета необходимо передать на баланс администрации Карабудахкентского района. Далее через Минимущества Республики Дагестан в рамках запущенного в регионе процесса консолидации всего электросетевого комплекса республики, на конкурсной основе эти сети будут либо выкуплены одной из сетевых организаций, либо взяты ею на баланс. Это создаст единый центр ответственности за качество предоставляемых услуг.

Обратились за помощью к энергетикам и двое предпринимателей из поселка Караман-2 Кумторкалинского района. По их словам, низкое напряжение в сети и периодические, по их мнению, необоснованные отключения электроэнергии, мешают их работе. Руководство компании разъяснило, что обо всех плановых отключениях в СМИ сообщается заранее. Что же касается аварийных отключений и низкого напряжения в электросети, то здесь свою отрицательную роль играют построенные самовольно, без проекта и техусловий сети, увеличение абонентами мощности присоединяемых токоприемников, без дополнительных ТУ и согласования с сетевым предприятием, а также бесхозяйные сети, возведенные потребителями и не соответствующие установленным требованиям ПУЭ (Правила устройства электроустановок). Все это приводит к непомерно высоким нагрузкам на силовое оборудование подстанции 35 кВ «Полигон Солнце», питающей переселенческие населенные пункты. В связи с этим АО «Дагестанская сетевая компания» не может гарантировать бесперебойное электроснабжение потребителей Новолакского района. Необходимо также строительство новых питающих центров, призванных разгрузить существующее оборудование. В настоящее время этот вопрос решается на уровне правительства региона. В срок до конца 2020 года правительством Республики Дагестан запланировано строительство подстанции 110/10 кВ на землях переселенцев из Новолакского района. Это позволит обеспечить местное население качественным электроснабжением.

Были среди обращений и вопросы, находящиеся вне компетенции сотрудников АО «Дагестанская сетевая компания». Однако и по ним были даны разъяснения для последующего обращения заявителей в курирующие эти вопросы ведомства.
Очередной День потребителя намечен на 10 мая т.г. Стать его участником сможет каждый гражданин, записавшись на прием через любой офис: в Махачкале – это Центр обслуживания потребителей, в других городах и районах – пункты по работе с потребителями на базе электрических сетей; по телефону Контакт-центра ПАО «МРСК Северного Кавказа» – 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный); через интернет-приемную гендиректора, действующую на корпоративном сайте МРСК Северного Кавказа, или посредством функционала нового интерактивного сервиса «День потребителя, запись на прием», реализованную на официальном сайте компании.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here