Домой Новости Объявления Руководство «Дагестанской сетевой компании» поможет потребителям в решении проблем с энергоснабжением

Руководство «Дагестанской сетевой компании» поможет потребителям в решении проблем с энергоснабжением

178
0

Каждый второй четверг месяца (один раз в месяц) в управляемом МРСК
Северного Кавказа Обществе «Дагестанская сетевая компания» проходит День
потребителя. Он проходит в формате личного приема граждан представителями
руководства компании и ее территориальных подразделений в Дагестане. В этот день абоненты – это и юридические, и физические лица – смогут получить
развернутые ответы на волнующие их вопросы, касающиеся технологического
присоединения к сетям, передачи, отключения и коммерческого учета
электроэнергии, технического обслуживания электросетевых объектов,
находящихся в зоне ответственности АО «Дагестанская сетевая компания», и
других вопросов, рассмотрение которых в компетенции Общества.

Стать участником Дня потребителя желающие смогут, записавшись через
любой офис обслуживания: в Махачкале – это Центр обслуживания
потребителей, в других городах и районах – пункты по работе с потребителями
на базе электрических сетей; по телефону Контакт-центра ПАО «МРСК
Северного Кавказа» (8-800-775-91-12); через интернет-приемную генерального
директора, действующую на корпоративном сайте МРСК Северного Кавказа
(www.mrsk-sk.ru), или посредством функционала нового интерактивного сервиса
«День потребителя, запись на прием», реализованную на официальном сайте
Общества.

Уточняющие вопросы по проведению мероприятия можно задать по
телефону Контакт-центра ПАО «МРСК Северного Кавказа» – 8-800-775-91-12
(звонок бесплатный).

В этот раз День потребителя пройдет 12 апреля в 14:00 часов мск.
Стоит особо подчеркнуть, День потребителя проводится в рамках развития
клиенториентированного подхода и повышения качества предоставляемых
Обществом услуг.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here