Домой Новости Дагестан Свыше трех тысяч обращений поступило в Центр обслуживания потребителей электроэнергии в Махачкале

Свыше трех тысяч обращений поступило в Центр обслуживания потребителей электроэнергии в Махачкале

154
0

И это всего за два с небольшим месяца работы. По данным Махачкалинских городских электрических сетей – территориального подразделения АО «Дагестанская сетевая компания», на базе которого и работает Центр обслуживания потребителей (ЦОП) , с 20 июля по 30 сентября за помощью в Центр обратилось 3 306 жителей Махачкалы. Основная тематика обращений в ЦОП связана с вопросами технологического присоединения физических лиц до 15 кВт, заключения договоров энергоснабжения и открытия лицевого счета, а также с возможностью проконсультироваться и разобраться с вопросами задолженности, начислений, оплаты, при необходимости произвести перерасчет за потреблённый энергоресурс.

Вопросы перерасчета задолженности в целом ряде случаев вопрос решался в рекордно короткие сроки – 15 минут, при условии, что абонент предоставляет фотофиксацию показаний прибора учета. Стоит особо подчеркнуть, согласно подпункта (б) пункта 59 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.06.2017) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» в случае непредставления на ежемесячной основе потребителем показаний прибора учета размер оплаты за потребленную электроэнергию определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления электроэнергии за последние шесть месяцев. В народе их ошибочно называют «набросами».

Поэтому, если Вы оказались в подобной ситуации и считаете сумму начислений необоснованной, то энергетики на основании представленных достоверных показаний прибора учета (желательно подтвердить фотофиксацией или произвести съем показаний с инспектором ресурсоснабжающей организации с составления соответствующего акта обследования ПУ) произведут соответствующий перерасчет. Если же требуется выезд специалиста «Дагестанской сетевой компании», то на решение вопроса понадобится один день.

Стоит отметить, что в Центре обслуживания потребителей абоненты могут получить ответы на вопросы, касающиеся, как «Дагестанской сетевой», так и «Дагестанской энергосбытовой компании», а именно можно подать жалобу, претензию на деятельность сотрудников организации, получить компетентные разъяснения специалистов по интересующим вопросам энергоснабжения.

За два с небольшим месяца работы через ЦОП от физических лиц принято 230 заявок на технологическое присоединение к сетям «Дагестанской сетевой компании», 679 обращений, связанных с заменой приборов учета, а по 671 абоненту произведена корректировка показаний на основании актов обследования ПУ, 1157 обращений по вопросам начисления, задолженности за потребленную электроэнергию.

Если у Вас есть вопросы к энергетикам сетевой и сбытовой компаний, следует обратиться за помощью в Центр обслуживания потребителей в г. Махачкала, где в режиме «одного окна» предоставляются все услуги двух компаний. Все обращения абонентов будут детально рассмотрены и специалисты дадут исчерпывающие ответы.

Расположен ЦОП на базе Махачкалинских городских электрических сетей по адресу: г. Махачкала, ул. Абубакарова (Чернышевского), 119, первый этаж. Обратиться за помощью в Центр можно с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. (перерыв с 12:00 до 13:00.). В субботу график работы с 9:00 до 14:00.

Стоит отметить, что в целях совершенствования работы по взаимодействию с потребителями свою деятельность осуществляет единый Контакт-центр ПАО «МРСК Северного Кавказа». Позвонив по номеру 8-800-775-91-12, Вы можете проконсультироваться по вопросам: технологического присоединения, организации учета электроэнергии, оказания услуг по передаче электроэнергии, несоответствия качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении. Звонок бесплатный. Контакт-центр работает круглосуточно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here