Домой Выбор редакции Роспотребнадзор: россияне чаще всего жалуются на качество услуг ЖКХ

Роспотребнадзор: россияне чаще всего жалуются на качество услуг ЖКХ

Также граждане обращаются по поводу услуг в торговле, качества и безопасности товаров, общественного питания, медицинских и образовательных услуг в частном секторе

106
0

Глава Роспотребнадзора Анна Попова назвала качество работы жилищно-коммунального хозяйства, а также услуг в торговле, медицине, общепите и в частных образовательных учреждениях самыми популярными темами жалоб среди россиян. Об этом она сообщила в пятницу в интервью телеканалу «Россия 24«.

«Остается традиционно много жалоб на жилищно-коммунальное хозяйство, на качество оказываемых услуг и на стоимость, которую за них выставляют. Остается немало обращений по поводу услуг в торговле и на качество и безопасность товаров, общественного питания, медицинских и образовательных услуг в частном секторе», — сказала она.

Кроме того, по словам Поповой, количество жалоб в 2017 году пока не увеличивается в сравнении с 2016 годом, когда Роспотребнадзор «принял порядка 1 млн обращений от россиян».

Источник: ТАСС

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here