Домой Новости Дагестан В Дагестане начал работу Call-центр для потребителей газа

В Дагестане начал работу Call-центр для потребителей газа

338
0

С 1 августа 2017 года ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» начал работу Call-центр по вопросам оплаты за газ и газопотребления, сообщает пресс-служба компании.

Учитывая интересы потребителей, газоснабжающей компанией организована телефонная линия, по которой абоненты могут получить консультацию по всем интересующим вопросам газопотребления, оплаты газа, сообщить о фактах неправомерных действий сотрудников газовых служб или высказать свои претензии по качеству обслуживания клиентов Общества.

По словам генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» Андрея Кожарского в последнее время у абонентов было много нареканий из-за невозможности дозвониться до сотрудников абонентского отдела. «Новый канал связи позволит улучшить качество обслуживания, а также выявить слабые места в организации нашей работы», – сказал генеральный директор.

Кроме того, для удобства оплаты за газ абонентами – физическими лицами на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» (http://mkala-mrg.ru) открыт «Личный кабинет абонента», который предоставляет возможность абоненту посмотреть информацию по своему лицевому счету, передать показания прибора учета газа и произвести платежи за газ.

В интересах потребителей газа усилена информационно – разъяснительная работа в республиканских и районных средствах массовой информации, разрабатываются и будут реализованы совместные мероприятия с администрациями муниципальных образований Дагестана.

Номер «горячей линии» абонентов – потребителей газа в Дагестане

8 (800) 100-59-90

Режим работы телефона «горячей линии»: понедельник-пятница — с 9.00 до 18.00

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here