Домой Новости Дагестан Омбудсмен Дагестана открыла «горячую линию» по вопросам ЖКХ

Омбудсмен Дагестана открыла «горячую линию» по вопросам ЖКХ

223
0

Уполномоченным по правам человека в Республике Дагестан с 13 по 31 марта 2017 года проводится «горячая» телефонная линия для ответов на вопросы потребителей жилищно-коммунальных услуг, сообщили в пресс-службе омбудсмена.

Со сложностями в сфере жилищно-коммунального хозяйства сталкивается практически каждый житель республики. Граждане жалуются на оказание некачественных коммунальных услуг (перебои с отоплением, подачей горячей и холодной воды и т.д.), неправильное начисление платежей за такие услуги, ухудшение качества городской среды и т.д.

«Обратившимся предоставляется информация о положениях жилищного законодательства, регулирующих права и обязанности участников жилищных отношений, правилах предоставления коммунальных услуг, способах контроля за исполнением поставщиком коммунальных услуг своих обязанностей, порядке проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и т.д.», – сообщил собеседник агентства.

Задать интересующие вопросы можно в рабочие дни с 9 до 17 часов по телефонам: 8 (8722) 67-01-14, 67-31-38, 8(928)839 52 41, 8(989)881-21-37. Более подробную информацию можно узнать на сайте Уполномоченного.

Источник: РИА «Дагестан»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here