Домой Выбор редакции Отопление, вода, аварийное жилье. На что жаловались главному жилинспектору Дагестана

Отопление, вода, аварийное жилье. На что жаловались главному жилинспектору Дагестана

908
0

В минувшую субботу, 11 февраля, руководитель Государственной жилищной инспекции Дагестана Али Джабраилов осуществил очередной прием граждан по вопросам качества предоставления жилищно-коммунальных услуг. Мероприятие состоялось в соответствии с распоряжением Правительства РД от 26.01.2017г. № 28-р. в рамках реализации требований приоритетного проекта «Открытая власть», инициированного Главой Республики Дагестан Рамазаном Абдулатиповым,

В ходе приема было рассмотрено шесть обращений к главному жилищному инспектору республики в телефонном режиме. С жалобами на слабое отопление обратились три заявителя, двое позвонивших посетовали на отсутствие воды.

Последний телефонный звонок застал Главного жилищного инспектора республики буквально на выходе из кабинета. Заявительница рассказала, что она проживает Махачкале, в доме № 4 по улице Абдулхалимова, признанном аварийным. «Жильцы нашего дома, в том числе и я, готовы заселиться в новый дом, по улице О.Кошевого, но наши квартиры еще не готовы. Несмотря на это в старом доме нам уже отключили тепло, горячую и холодную воду», — попросила разобраться женщина со слезами в голосе.

Главный государственный жилищный инспектор Республики Дагестан взял обращения под личный контроль.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here