Домой Новости Дагестан В Кизляре прошел открытый прием граждан – потребителей газа

В Кизляре прошел открытый прием граждан – потребителей газа

879
0

В рамках информационной открытости и в связи с обращениями жителей г.Кизляр в различные инстанции с жалобами на наличие «необоснованной» задолженности за газ, в г.Кизляр состоялся прием граждан.

Для рассмотрения претензий и жалоб в газовую службу пригласили представителей муниципального образования г.Кизляр, ГУ МВД России по СКФО, а также городских и республиканских средств массовой информации, сообщает пресс-служба ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане.

Открытый прием граждан вели исполняющий обязанности заместителя генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» по работе с социально значимой категорией потребителей Александр Попов, первый заместитель главы администрации Кизляра Саадула Сайпулаев, начальник территориального участка компании в г. Кизляр Заур Магомедов. 

Вопросы, с которыми обращались горожане, в основном касались просроченной дебиторской задолженности. С такими обращениями на прием пришли 17 жителей города. В ходе изучения каждого лицевого счета заявителей, Александр Попов уделил особое внимание выяснению причин образования задолженности. В основном, проблемы возникают из-за правовой безграмотности абонентов и их необязательности в части исполнения требований по оплате газа, установленных нормативными документами и договором поставки газа. Правила требуют, чтобы потребитель ежемесячно до 25 числа передавал показания счетчика и до 10 числа месяца, следующего за отчетным, производил оплату. «Нам слишком дорого обходится такая правовая неграмотность наших абонентов. Есть сайт компании, где можно получить разъяснения и оплатить в Личном кабинете потребленный газ; ежемесячно даются объявления в газетах, на радио; по субботам на территориальных участках проводятся приемы граждан. Не знание обязанностей абонента, прописанных в договоре о поставке газа и в Правилах поставки газа, или не желание их знать, влечет за собой только еще больше накопление долгов и рост недовольства. Как и во всей России, правила просты: получили газ, использовали его во благо, значит, не «забудьте» своевременно оплатить», – пояснил Александр Попов.

Анализ заявлений абонентов показал, что, как правило, недоразумения и проблемы возникают тогда, когда абоненты нарушают сроки оплаты потреблённого газа. Именно несвоевременная оплата и отсутствие переданных газовикам показаний приборов учёта газа, а также не оформленные в территориальном участке по месту жительства изменения, связанные с параметрами для начисления – отапливаемыми площадями домовладений или числом проживающих – и порождают массу проблем, перерастающих в недовольство граждан. «По рассмотренным сегодня совместно с представителями МВД заявлениям не было выявлено ни одного факта необоснованных начислений. Все начисления за потребленный газ были подтверждены, – прокомментировал Александр Попов. – Практически все заявители не обращались письменно в свой территориальный участок по месту жительства, а писали в вышестоящие организации, не используя возможность оперативного решения спорных вопросов на месте. Это в принципе не верно. Все инструменты у сотрудников территориального участка для этого есть. Оснований для недоверия специалистам территориального участка нет».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here