Домой Новости Дагестан Газовики Дагестана организовали дополнительные приемы граждан – потребителей природного газа

Газовики Дагестана организовали дополнительные приемы граждан – потребителей природного газа

1142
0

В целях усиления информационно-разъяснительной работы с населением региона руководство и специалисты отдела по работе с населением дагестанского филиала проводят дополнительные открытые приемы граждан по вопросам газоснабжения и оплаты за газ в территориальных абонентских участках.

По информации пресс-службы ООО “Газпром межрегионгаз Пятигорск” в Дагестане, с 9 по 18 марта ежедневно  приём проводится для жителей города Хасавюрта. К работе газовиков с абонентами по их проблемным вопросам подключились также сотрудники городской администрации, ответственные за жилищно-коммунальный комплекс, а также представители Общественной палаты города. Такой формат мероприятий вызывает большое внимание со стороны потребителей газа, особенно тех, кто недоволен качеством обслуживания или не согласен с начислениями за потребленный газ.  

Услышав анонс в средствах массовой информации, на прием пришло много людей старшего поколения, которых в большей степени интересовали вопросы сверки оплаты газа, начислений и погашения задолженности. Большинство заявлений абонентов были рассмотрены и решены в день обращения. Так, жительница  г. Хасавюрт Забият Чабаева обратилась по поводу внесения установленного в ее домовладении прибора учета газа в базу данных. Аналогичные заявления были приняты еще у четырёх абонентов. По лицевым счетам этих горожан будут проведены корректировки для устранения задолженности.  

Приём проводился и в столичном территориальном участке. Махачкалинец, пенсионер Мирзебала Мирзебалаев пришел на прием, с жалобой, что его данные по лицевому счету в программном комплексе филиала не соответствуют действительности: переименована улица, на которой пенсионер проживает и не удалены из программы уже не проживающие с ним дети. Заявителю было разъяснено, что все изменения в программу вносятся исключительно на основании личного заявления абонента. От пенсионера было получено письменное заявление и в кратчайшие сроки корректировка по лицевому счету абонента будет произведена. 

Житель поселка Ленинкент Марат Сулейманов обратился с просьбой о газификации его нового домовладения. Для решения вопроса заявителю была предоставлена вся информация о «Едином центре газификации», созданного более года назад для максимального удобства населения при проведении газификации жилых домов.

Большая часть заявлений касалась начислений оплаты за газ. Анализ  заявлений показал, что, как правило, недоразумения и проблемы возникают тогда, когда абоненты поставщика газа нарушают сроки оплаты потреблённого газа, установленные Правилами поставки газа и подписанными договорами на поставку газа. Они требуют, чтобы потребитель ежемесячно до 25 числа передавал показания счётчика и до 10 числа месяца, следующего за отчётным, производил оплату. Задержка оплаты более двух месяцев неизбежно приводит к возникновению задолженности и начислению пени. Именно несвоевременная оплата и отсутствие показаний приборов учёта газа, а также не оформленные в территориальном участке по месту жительства изменения, связанные с изменяющимися отапливаемыми площадями домовладений или числом проживающих и порождают ворох проблем. Всем обратившимся абонентам специалисты филиала дали подробные консультации. Тем из них, кто предоставил подтверждающие документы, после проведённой сверки будет произведён перерасчёт платежей. 

Заместитель директора филиала по работе с социально значимой категорией потребителей Магомед Солтанбеков призвал потребителей не затягивать с вопросами несогласия по начисленным долгам или любым другим проблемам связанным с потреблением газа: «Работа сотрудников любого территориального участка заключается в том, чтобы принять абонента в удобное для него время и сделать так, чтобы абонент ушел с полностью решенным для него проблемным вопросом.  Такие живые встречи и консультации – это возможность внести ясность и прозрачность в наше общение с потребителем газа». 

Справка:

В филиале ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестана ежедневно проводится приём граждан руководством и специалистами. Приёмные дни – с понедельника по четверг с 14:00 до 18:00 часов.

Кроме того,  абоненты могут получить консультацию по вопросам газопотребления, оплаты газа и сообщить о фактах неправомерных действий сотрудников газовых служб или высказать свои претензии по качеству обслуживания клиентов Общества по телефонам «горячей линии» – 8-906-448-00-74, 8-989-866-89-34, 8-928-058-19-54.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here