Домой Новости Дагестан Большинство обращений в Роспотребнадзор по Дагестану связано с качеством услуг ЖКХ

Большинство обращений в Роспотребнадзор по Дагестану связано с качеством услуг ЖКХ

990
0

Сумма наложенных штрафов Управлением Роспотребнадзора по РД в прошлом году составила 30 млн 115 тыс. 600 рублей, что на 18 процентов больше уровня предыдущего года, из которых взыскано 86,6 процента.

Эти данные были озвучены в рамках состоявшегося накануне в Управлении расширенного заседания коллегии, посвященного обсуждению итогов минувшего года и определению задач на 2016 год, передает РИА «Дагестан».

По итогам 2015 года, доля населения, обеспеченного водой, отвечающей требованиям безопасности, составила более 88 процентов. Однако, в рамках коллегии было отмечено, что главы муниципальных образований неудовлетворительно реализуют собственные полномочия по Федеральному закону «О водоснабжении и водоотведении». В частности, не исполняются требования в части организации производственного лабораторного контроля за качеством питьевой воды, организации и соблюдения режима в зоне санитарной охраны источников водоснабжения; разработки схем водоснабжения и водоотведения и т.д.

В рамках полномочий по защите прав потребителей основное внимание было сосредоточено на совершенствовании судебной защиты потребителей и расширении практики подачи исковых заявлений в защиту прав потребителей. Так, за 2015 год в суды направлено 134 иска от лица потребителей.

Всего за минувший год в Управление поступило 1 тыс. 198 обращений, что на 13 процентов больше, чем в предыдущем году. Большинство обращений связано с качеством услуг ЖКХ и санитарным содержанием территорий населенных пунктов.

По итогам коллегии были определены основные цели, в направлении которых специалистам необходимо будет активизировать работу. Первоочередные задачи, сформулированные руководителем службы, отражены в решении коллегии.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here