Домой Новости Дагестан Сотрудники махачкалинских филиалов МФЦ проводят акции по информированию населения о государственных услугах

Сотрудники махачкалинских филиалов МФЦ проводят акции по информированию населения о государственных услугах

1155
0

Персонал махачкалинских филиалов Республиканского многофункционального центра провел ряд акций по повышению информированности населения о деятельности МФЦ, сообщили в пресс-службе ведомства.

Так, накануне сотрудники филиала по Ленинскому району Махачкалы посетили Республиканский центр социально-трудовой адаптации и профессиональной ориентации детей-инвалидов. Они подарили детям фрукты и сладости, а работникам центра рассказали об услугах, предоставляемых центром. 

«В ближайшее время будет составлен список детей, которым необходимо оказать госуслуги. После чего специалисты МФЦ снова поедут в центр и примут все необходимые документы для оформления услуги», – отметила руководитель отдела по связям с общественностью Республиканского МФЦ Эльмира Алиева. 

Кроме того, персонал другого столичного филиала МФЦ провел информационную акцию на улицах города. Работники центра посетили рынок в Узбек-городке, где раздали горожанам буклеты и рассказали о принципах работы МФЦ, а также об услугах, которые можно получить. 

По словам источника, в продвижении государственной организации одну из важных ролей играет работа с населением. «Открытию многофункционального центра предшествует большая маркетинговая работа. Относительно новая структура МФЦ еще малознакома большей части жителей республики. Они не всегда понимают, для чего появились красивые офисы с улыбчивым персоналом. Наша задача – объяснить, что такое МФЦ», – подчеркнула она. 

Именно для этого, по ее словам, сотрудники центров проводят различные акции информирования: встречи с коллективами организаций, на годеканах, сельских сходах, в мечетях. Персонал открывшегося центра знакомит жителей с главным преимуществом многофункциональных центров – принципом «одного окна», рассказывает о возможностях получения услуг через МФЦ. Во время подворовых обходов работники офисов госуслуг раздают информационные буклеты с перечнем услуг и адресом центра. 

Для охвата аудитории всех возрастов одновременно ведется активная работа в интернет- пространстве. Так, каждый филиал Республиканского МФЦ имеет свои аккаунты в различных социальных сетях, через которые пользователи могут задать вопрос по необходимой услуге, узнать о графике работы центра и многом другом.

Источник: РИА «Дагестан»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here