Домой Новости Дагестан В Дагестане начала работать «горячая линия» для потребителей газа

В Дагестане начала работать «горячая линия» для потребителей газа

1369
0

В дагестанском филиале ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» начала работу «горячая линия» по вопросам оплаты за газ и газопотребления.

Учитывая интересы потребителей газа, в филиале создана «горячая линия», по которой абоненты могут получить консультацию по всем интересующим вопросам газопотребления, оплаты газа, сообщить о фактах неправомерных действий сотрудников газовых служб или высказать свои претензии по качеству обслуживания клиентов Общества. 

По словам заместителя генерального директора – директора филиала ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане Ильяса Магомедова в последнее время у абонентов было много нареканий из-за невозможности дозвониться до сотрудников абонентского отдела. «Новый канал связи позволит улучшить качество обслуживания, а также выявить слабые места в организации нашей работы», – сказал директор филиала. 

Кроме того, для удобства оплаты за газ абонентами – физическими лицами на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» открыт «Личный кабинет абонента» который предоставляет возможность абоненту посмотреть информацию по своему лицевому счету, передать показания прибора учета газа и произвести платежи за газ.

В интересах потребителей газа усилена информационно – разъяснительная работа в республиканских и районных средствах массовой информации, разрабатываются и будут реализованы совместные мероприятия с администрациями муниципальных образований Дагестана.

Номера «горячей линии» абонентов – потребителей газа в Дагестане:

  • Билайн 8 – 906 – 448 – 00 – 74
  • МТС 8 – 989 – 866 – 89 –  34
  • Мегафон 8 – 928 – 058 – 19 – 54

ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here