Домой Новости Дагестан Представители Фонда содействия реформированию ЖКХ и Минстроя Дагестана обсудили ход переселения граждан...

Представители Фонда содействия реформированию ЖКХ и Минстроя Дагестана обсудили ход переселения граждан из аварийных домов

980
0

8 февраля министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан Ибрагим Казибеков принял участие в видеоселекторе государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, сообщили в пресс-службе министерства.

По информации источника, в рамках видеоконференции были подведены итоги и обсуждены вопросы реализации региональных адресных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

Министр доложил о том, что, по состоянию на 1 февраля 2016 года, в полном объеме завершены мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территориях 6 муниципальных образований: г. Кизляр, Дахадаевский, Дербентский, Каякентский, Тарумовский, Унцукульский районы. Новое благоустроенное жилье предоставлено 106 семьям (343 человека).

«Завершено строительство еще одного 5-этажного дома на территории муниципального образования “город Избербаш” для переселения 116 семей (405 человек). Данный дом сдан в эксплуатацию, завершается работа по оформлению необходимой документации.

В то же время в ходе реализации этапа 2014–2015 годов программы переселения республика столкнулась с рядом проблем в муниципальных образованиях “город Махачкала” и “город Дербент”.

В данных муниципалитетах было запланировано строительство соответственно 5 и 3 многоквартирных домов для переселения 723 семей (2 267 человек) из 44 аварийных  домов общей площадью предоставляемых жилых помещений 34 тыс. кв. метров.

В связи с этим Правительством России на сегодняшний день рассматривается вопрос о переносе показателей этапа 2014-2015 годов программы переселения по Махачкале и Дербенту на 2015-2016 годы», – пояснил министр.

Источник: РИА «Дагестан»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here