Домой Новости Дагестан Жители Дагестана могут пожаловаться по телефону «горячей линии» на качество газоснабжения

Жители Дагестана могут пожаловаться по телефону «горячей линии» на качество газоснабжения

4678
3

В Дагестане при ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» начала работу «горячая линия» по вопросам оплаты за газ и газопотребления, сообщили в пресс-службе компании.

По информации источника, учитывая интересы потребителей газа, в филиале создана «горячая линия», по которой абоненты могут получить консультацию по всем интересующим вопросам газопотребления, оплаты газа, сообщить о фактах неправомерных действий сотрудников газовых служб или высказать свои претензии по качеству обслуживания клиентов Общества.

По словам заместителя генерального директора – директора филиала ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане Ильяса Магомедова, в последнее время у абонентов было много нареканий из-за невозможности дозвониться до сотрудников абонентского отдела. «Новый канал связи позволит улучшить качество обслуживания, а также выявить слабые места в организации нашей работы», – пояснил директор филиала.

Источник: РИА «Дагестан»

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Саламалейкум, я уроженец Кизилюртовского района, хочу сообщить о том что, организация газораспределения отказывается сделать газовый проект и открыть лицевой счет пока не оплачу 18 000р, хотелось бы знать за что я должен платить такую сумму?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here