Домой Новости Россия Россияне в 2015 году больше всего жаловались на качество услуг ЖКХ и...

Россияне в 2015 году больше всего жаловались на качество услуг ЖКХ и торговли

919
0

Большая часть жалоб от россиян в 2015 году касается услуг в области торговли, финансов, туризма и жилищно-коммунального хозяйства, заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова в интервью телеканалу «Россия 24».

По её словам, число жалоб сопоставимо с уровнем 2013—2014 годов. «В первую очередь наши граждане жалуются на услуги торговли, и в равном количестве это жалобы на саму услугу и на продукцию в целом», — сообщила Попова, пояснив, что речь идёт о жалобах на жилищно-коммунальное хозяйство, на финансовые и на туристические услуги.

Вместе с тем глава ведомства отметила, что уходящий год не был исключительным ни по части жалоб, ни по их количеству. «В этом году мы получили на 11-й месяц около полумиллиона, годовые цифры мы чуть позже посчитаем», — рассказала Попова, отметив, что это приблизительно такое же количество, которое ведомство получило в 2014-м и в 2013 годах. «И неизменной осталась структура», — добавила она.

Источник: Парламентская газета

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here